ru en oz
1 USD = 3548.11  
1 EUR = 3801.58  
1 RUB = 61.99  
ru en oz

Шавкат Мирзиёев подчеркнул необходимость в помещениях бывшего Ташкентского моторного завода наладить производство экспортоориентированной продукции. // Платежная система Payme запустила сервис по оплате штрафов Управления безопасности дорожного движения. // До конца года 2,5 тысячи семей получат новые квартиры в 66 новостройках в Сергелийском районе. // Учителя Хорезмской области провели презентацию по организации виртуальных экскурсий на уроках истории для формирования исторического мышления у учащихся.

Главная / Политика / Шелковый путь современности. Перспективы развития

Шелковый путь современности. Перспективы развития

Раскрытие огромного транспортно-коммуникационного и транзитного потенциала ШОС является важнейшим стратегическим направлением сотрудничества. Об этом сегодня заявил первый заместитель Премьер-министра Узбекистана Рустам Азимов на заседании Совета глав правительств (премьер-министров) государств-членов ШОС.

По этому поводу он сказал следующее: «Наш регион является глобальным трансконтинентальным транспортным коридором и мы должны гораздо более эффективно использовать имеющиеся возможности, в том числе по вопросам развития транспортного сообщения, путем предоставления взаимных льгот и преференций, реализации согласованной и эффективной тарифной политики».

Он также подчеркнул, что Узбекистан поддерживает развитие экономически обоснованных транспортных и транзитных маршрутов, эффективно связывающих Центральную Азию через Китай и Россию с рынками Юго-Восточной и Южной Азии и Европы, в том числе в рамках инициативы КНР по созданию «Экономического пояса Шелкового пути».

В Узбекистане быстрыми темпами создается современная дорожно-транспортная и инженерно-коммуникационная инфраструктура, построена железнодорожная линия Ташгузар-Байсун-Кумкурган, которая в настоящее время доходит до так называемой северной столицы Афганистана – Мазари-Шарифа, открыто высокоскоростное железнодорожное сообщение по маршрутам от Ташкента до Самарканда, Бухары и Карши. При содействии КНР введен в строй уникальный 19-километровый тоннель через горный перевал Камчик на новой железнодорожной магистрали Ангрен-Пап, строятся современные автомобильные дороги, что существенно повысило транзитный потенциал страны.

Он также акцентировал внимание на том, что в Узбекистане убеждены, что необходимо задействовать эти маршруты для использования в рамках проектов по созданию новых трансконтинентальных и региональных транспортных коммуникаций, соединяющихся в единую сеть.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.