ru en ўз
1 USD = 8271.27  
1 EUR = 9374.66  
1 RUB = 121.79  
ru en ўз
В стране стартует хлопковая страда. В чем ее отличие от аналогичных агротехнических мероприятий прошлых лет? Ответ в репортаже программы "Ахборот" на нашем портале.
Главная / Политика / Аппарат Президента усилит контроль защиты прав и и...

Аппарат Президента усилит контроль защиты прав и интересов физических и юридических лиц


Служба по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Узбекистана, cозданная в конце прошлого года, преобразована в Службу по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента.

Президентом подписан Указ «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности аппарата Президента Республики Узбекистан в сфере защиты прав и свобод граждан».

В качестве ее основных задач закреплены:
• обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов;
• проведение глубокого анализа состояния обеспечения прав и свобод граждан госорганами и органами хозуправления, выявление проблем и недостатков в их деятельности;
• разработка предложений по совершенствованию правоприменительной практики и действующего законодательства, направленных на устранение причин и условий системных нарушений, прежде всего, прав и свобод граждан, выявленных при рассмотрении обращений;
• обеспечение эффективной организации и координации работы, а также нормативно-методического и информационно-аналитического сопровождения деятельности Виртуальной и Народных приемных;
• контроль и координация деятельности госорганов и органов хозуправления по работе с обращениями, в т.ч. путем организации выездов на места и оперативного принятия соответствующих мер по поступающим обращениям;
• осуществление системного мониторинга и контроля за приемом, обработкой, рассмотрением и принятием решений по обращениям, поступившим в Виртуальную и Народные приемные;
• выработка мер по предупреждению и профилактике правонарушений в этой сфере, обеспечению неотвратимости ответственности виновных лиц;
• проведение постоянного анализа по выявлению причин и условий системных нарушений, послуживших основанием для обращений;
• выработка и реализация мер по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями, расширению открытого диалога с гражданами, укреплению доверия населения к госорганам и органам хозуправления;
• формирование, укомплектование и укрепление кадрового состава Народных приемных высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми знаниями, организаторскими и аналитическими способностями, а также морально-нравственными и психологическими качествами для непосредственной работы с населением;
• регулярное информирование Президента о состоянии работы с обращениями;
• организация систематического освещения результатов работы с обращениями в СМИ.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.