ru en ўз
1 USD = 8039  
1 EUR = 9347.75  
1 RUB = 118.05  
ru en ўз
В стране стартует хлопковая страда. В чем ее отличие от аналогичных агротехнических мероприятий прошлых лет? Ответ в репортаже программы "Ахборот" на нашем портале.
Главная / Социум / Пользователи соцсетей активно комментируют решение...

Пользователи соцсетей активно комментируют решение о двойном увеличении стоимости газа

Известие о том, что скоро сбытом газа будут заниматься частные компании, о грядущем двойном увеличении стоимости за газ для потребителей, не имеющих счетчики, а также повторного подключения в случае отключения вызвало широкий резонанс в социальных сетях, в частности, в группе «ТЧСЖ. Как с ним жить?». На наш взгляд, есть над чем задуматься не только газоснабжающим организациям.

Для начала приведем несколько комментариев пользователей социальных сетей:

«Alena Sviridova: – Лучше бы они откорректировали компьютерную программу для газовиков, которая насчитывает долги просто так. Вот тогда бы люди не боялись этих счетчиков.»;

«Valerie Klenova; – Ну да, зачем реорганизовывать ведомства и наводить порядок в системе – столько жалоб, сколько поступает в адрес райгазов, не получает ни один поставщик коммунальных услуг. Проще еще раз содрать деньги с населения – очередные новые счетчики (за счет населения), двойной тариф с остальных... Люди все проглотят и все оплатят – чужую халатность, безалаберность и бесхозяйственность.»;

«Аля Ахмедова: – Электроэнергию уже отдавали частным представителям и что было? – Издевательство над людьми с их стороны! Не хочется пережить тот же ужас!!!»;

«Любовь Ванина: – Самое страшное здесь – это штраф за подключение. Две минималки – это немало, а теперь при задолженности даже в 5000 можно отрезать и требовать 300000! И пойди докажи, все равно придется платить.».

В этих комментариях, конечно, много субъективного, но и сотрудникам райгазов и организаций, которые придут работать в эту сферу, нужно в первую очередь обратить внимание на порядок и дисциплину работы своих сотрудников, ведь большинство конфликтных ситуаций возникает именно из-за их, мягко говоря, некорректной работы.

Сколько конфликтных ситуаций возникало в результате того, что сотрудники райгаза вовремя не реагировали на заявление о снятии счетчика на поверку? Тысячи… А ведь именно после этих схваток с райгазом многие стали отказываться от счетчиков.

Решение всех этих спорных вопросов и нареканий одно: потребитель и поставщик должны научиться выполнять договорные обязательства и тогда устрашающие нормы будут не нужны.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.