ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / На чью работу чаще всего узбекистанцы жалуются Пре...

На чью работу чаще всего узбекистанцы жалуются Премьер-министру?

С 24 сентября 2016 года в Узбекистане начала свою работу приемная Премьер-министра. Большой поток обращений стал одной из главных причин утверждения постановления Кабинета Министров Узбекистана, направленное на решение проблем, связанных с рассмотрением поступающих обращений.

Постановление «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» интересно тем, что содержит полный анализ поступающих обращений и качество их рассмотрения. Это значит, что ни одно обращение не осталось без внимания самого высокого руководства страны и все наболевшие вопросы будут решены. Творческая группа Uzbekistan Today обратила внимание на то, с какими вопросами чаще всего обращаются к Премьер-министру.

Первое, что привлекло внимание - узбекистанцы стали активно пользоваться Интернетом, поскольку большая часть обращений в «виртуальную приемную» поступило через веб-сайт (pm.gov.uz) - 40,3 тыс. обращений. По-прежнему незаменимым коммуникативным средством остается телефон, при помощи которого было принято 34,9 тыс обращений. Современные информационно-коммуникационные технологии меняют привычки узбекистанцев, на личный прием ходить стали значительно реже. Поэтому через региональные партийные организации УзЛиДеП было принято всего 1,9 тыс. обращений.

В общей сложности за время работы «виртуальной приемной» поступило 77,1 тыс. обращений.  20,9 тыс. из них находятся в процессе рассмотрения министерствами и ведомствами, органами местной власти, 33 тыс. – направлены на исполнение, 23,2 тыс. – решены.

Чаще всего обращаются жители столицы и Ташкентской области. На эти два региона приходится 37 тыс. обращений, из которых 27 тыс. – на первый. 

 В разрезе государственных органов больше всего обращений приходится на Министерство внутренних дел – 8,6 тыс., Центральный и коммерческие банки – 3,4 тыс., Министерство труда – 2,7 тыс. В тройке организаций, на которые меньше всего приходится обращений  – компании «Узавтосаноат», «Узбекэнерго» и Министерство высшего и среднего специального образования. На каждую из них приходится меньше тысячи обращений. На первом  месте в этом перечне, на которое приходится больше тысячи обращений, стоит Министерство здравоохранение, - 1,2 тыс. обращений.

Если же рассмотреть обращения по содержанию, то их большая часть – 10 тыс. - посвящена ипотечным кредитам, ремонту многоквартирных домов и внутренних дорог, купле-продаже,  5,4 тыс.  обращений касаются вопросов судебных процессов, действий сотрудников правопорядка, 4,6 тыс. – природного газа, электроэнергии, питьевой и горячей воды, 4,5 тыс. – труда и занятости, образования – 2,6 тыс., получения паспорта гражданина – 1,5 тыс., здравоохранения – 1,4 тыс.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей