ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
HUAWEI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / Мобильные операторы проанализировали основные проб...

Мобильные операторы проанализировали основные проблемы, и определили, как улучшить качество услуг

После того, как мобильных операторов официально призвали работать над качеством связи, указав на нарушения законодательных норм и стандартов, представители компаний встретились с коллегами, чтобы обсудить, как нормализовать работу сетей.

13 октября 2015 года в здании Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Инспекция) организовано собрание с операторами мобильной связи.

Собрание проведено в целях защиты прав потребителей и обеспечения в зоне обслуживания качественной работы сети мобильной связи в соответствии с техническими нормами, а также предоставления абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно,

В мероприятии приняли участие ответственные должностные лица и специалисты операторов, а также по приглашению Инспекции присутствовали представители Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.  На собрании обсуждены:

- охват мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения и на удаленных территориях;

- обеспечение возможности абонентам пользования услугами мобильной связи круглосуточно, в зоне покрытия сетью мобильной связи, а также в местах с частым отключением электроэнергии;

- приведение работы сети мобильной связи в соответствие с техническими нормами используемого стандарта в густонаселенных территориях и улучшение качественных показателей сети мобильной связи в регионах, в которых имеются отклонения нормативных показателей;

- вопрос по сокращению срока строительства и легализации, законченных строительством объектов мобильной связи;

- улучшение работы информационно-справочной службы (call-центр) и организация качественного и оперативного обслуживания абонентов, в том числе с принятием результативных мер по рассмотренным обращениям. 

В ходе собрания все высказанные предложения и недостатки в работе операторов были всесторонне проанализированы и по итогам обсуждения приняты соответствующие решения.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей