ru en ўз
1 USD = 8058.77  
1 EUR = 9515.8  
1 RUB = 140.84  
ru en ўз
Главная / Общество / Коммунальщики чаще всего становятся причиной беспо...

Коммунальщики чаще всего становятся причиной беспокойства потребителей

5011 обращений в письменной форме, 1832 – по телефону доверия - такова статистика обращений в Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы по вопросам защиты прав потребителей в 2016 году.

Пресс-служба ведомства представила раскладку того, что чаще всего волнует потребителей и как решались эти проблемы.

Большинство обращений традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61,3%, 22,2% обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% – транспорта, услуг связи и коммуникаций, 10% – других сфер.

Свыше 90% письменных заявлений, или 4591 были решены в пользу потребителей, по 1832 обращениям, поступившим на телефоны доверия (номер 1135), были приняты меры, еще по 697 – заявителям были предоставлены разъяснения.

По результатам обращений потребители получили перерасчет на общую сумму 2,92 млрд сумов. Из них по письменным жалобам за не оказанные и некачественные услуги перерасчет составил более 2,4 млрд сумов (в 2015 году – 996,5 млн сумов), по обращениям на телефоны доверия – 443,5 млн сумов (328,9 млн).
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Другие материалы рубрики