ru en ўз
1 USD = 8069.29  
1 EUR = 9403.14  
1 RUB = 136.26  
ru en ўз
Главная / Общество / Kantar Research внедрит современные методики измер...

Kantar Research внедрит современные методики измерения медиарынка

Основной целью работы ООО Kantar Research станет внедрение современных методик исследований для предоставления вещателям, рекламодателям и другим представителям медиарынка объективных данных о предпочтениях зрителей и современных инструментов для работы с этой информацией.

Ожидается, что внедрение таких технологий будут способствовать повышению конкурентоспособности государственных телеканалов, эффективности затрат на развитие телеканалов и обеспечение достижения задач государственной информационной политики.

Вместе с тем рекламный рынок приобретет стандартный инструмент для оценки и повышения эффективности затрат на размещение бюджетов рекламодателей и обеспечения прозрачности этого процесса.

Как следствие, эти шаги, основанные на развитии здоровой конкуренции среди телеканалов, будут способствовать улучшению контента отечественного телевидения и повышению его конкурентоспособности.

Компания Kantar является важной частью крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга в мире – WPP, специализирующегося в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 тыс. специалистов.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.