ru en
Архитектурная эпиграфика Узбекистана
Asaka Bank
HUAWEI
1 USD = 3176.16  
1 EUR = 3450.86  
1 RUB = 49.15  
ru en
Главная / Общество / Какие телепрограммы предпочитают узбекистанцы?

Какие телепрограммы предпочитают узбекистанцы?

Телеканалы страны готовятся к тщательному  изучению своей реальной зрительской аудитории.

Последние годы развития СМИ в Узбекистане характеризуются увеличением телеканалов, усилилением  борьбы за зрителя. Эксперты отмечают, что настало время для внедрения новых технологий и методов измерения телевизионной аудитории – TV Audience Measurement – (TAM). Первые шаги сделаны.

Внедрение ТАМ неизбежно. Это инструмент, который поможет сделать телеканал более привлекательным не только среди аудитории, но и на рекламном рынке. Все просто. Чем телеканал интереснее для зрителей, тем больше его смотрят, а значит и  реклама на нем становится более эффективной. Производители товаров и услуг будут стремиться разместить на нем рекламу своих товаров. Чем больше рекламы, тем стабильнее финансовое состояние телеканала, тем больше возможностей представлять зрителю востребованный медиаконтент.  Работать вслепую в условиях нарастающей конкуренции – невозможно, поскольку будут смотреть передачи  качественные и интересные.

Всерьез о внедрении современных технологий измерения задумались негосударственные телерадиостанции, которые, как правило, живут на зработаные средства. Чтобы оптимально задействовать имеющийся потенциал Национальная ассоциация электронных средств массовой информации в Ташкенте организовала семинары- тренинги с участием управляющего директора литовского телеканала TNS LT Гитиса Иодпусиса, который одним из первых  внедрял эти технологии в Литве.

– В общественном мнении существует некое убеждение, что каждый телеканал выбирает свой путь развития, свой путь к телезрителю. На самом же деле всех их объединяет стремление стать привлекательными для большего числа зрителей и в этом процессе они прибегают к технологиям телеметрии, – прокомментировал Гиттис Иодпусис. – Правда, везде эти процессы находятся на разном этапе внедрения. К примеру, у нас в Литве  начался в 90-х  годах прошлого столетия, а сегодня мы  внедряем  более прогрессивные технологии. В Узбекистане, как я понял во время общения с узбекскими коллегами, он только начинается.

Сегодня во второй день семинар-тренинг вышел  за рамки образовательного мероприятия. Руководители негосударственных телерадиостанций не стали откладывать внедрение технологий в долгий ящик и при помощи  Гиттиса Иодпусиса стали разрабатывать наиболее оптимальные пути внедрения телеметрии для своих радиостанций.

– Телеметрия за последние годы выросла в самостоятельную отрасль научно-исследовательской деятельности, обзавелась своими инструментами, каждый из которых имеет свое преимущество. Мне приятно что наш семинар-тренинг перерос в нечто большее, чем  ознакомление с технологиями  измерения телевизионной аудитории,  основными принципами и стандартами, методами измерения и статистических данных ТВ-аудитории, а также возможностями и механизмами внедрения ТАМ в Узбекистане.– говорит Гитиса Иодпусиса. – Вместе мы рассматриваем пути внедрения этих технологий в Узбекистане. При этом вопрос ставится не просто их внедрить, но и грамотно распорядиться  информацией, которая будет получена в результате  исследований. 

Модели внедрения будут представлены уже в воскресенье. 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей