ru en oz
1 USD = 3846.33  
1 EUR = 4316.74  
1 RUB = 67.77  
ru en уз
В Ташкенте появятся малые промышленные зоны// Ташкентский институт ирригации и мелиорации преобразован// 34 популярные компьютерные игры не рекомендованы к распространению на территории Узбекистана// На туристской карте Узбекистана появится новая зона «Кадимий Бухоро»
Главная / Общество / Как и почему в Ташкенте осваивают производство гру...

Как и почему в Ташкенте осваивают производство грузовых мотоциклов?

Один из самых динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка по всему миру – продажа субкомпактной грузопассажирской техники. Это вполне объяснимо, так как постоянно увеличивающийся трафик на улицах мегаполисов, рост цен на топливо и техобслуживание заставляет бизнес искать наиболее оптимальные решения. Особенно такие автомобили и мотоциклы пользуются популярностью у коммерческих структур, которые работают в сфере доставки или небольших перевозок в крупных городах. В условиях загруженности улиц современных городов этот малогабаритный и достаточно маневренный автомобиль становится просто незаменимым. В Узбекистане подобная техника из-за своей неприхотливости будет крайне востребована и в фермерских хозяйствах, ведь мотоциклы, как показали предварительные испытания, справляются с бездорожьем без всяких проблем. 

Партнером узбекской стороны в проекте выступили китайские инвесторы. Первоначально планировалось, что сборка будет проходить в одной из индустриальных зон, однако потом выбор был сделан в пользу Ташкента, как одного из самых активно развивающихся мегаполисов Центральной Азии, имеющего разветвленную транспортную и коммуникационную инфраструктуру. 

– Перед тем, как организовать производство, мы детально изучили рынок Узбекистана, особенно сегмент грузовых перевозок. Как оказалось, большой популярностью пользуются грузовые мотоциклы, к которым проявляют особый интерес представители малого бизнеса в регионах. Им приходится практически ежедневно перевозить небольшой груз. Приобретать для этого грузовик невыгодно. А вот мотоцикл – как раз, – рассказал учредитель компании Chang Hao Group, на базе которой собирается техника, Кинг Чанг.

В планах предприятия – дальнейшее развитие производства. Сейчас мотоциклы выпускаются здесь при помощи так называемой «отверточной сборки», однако уже в ближайшем будущем, по словам инвесторов, начнется работа по локализации части комплектующих, а там уже не за горами и освоение производства новых моделей. 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.