ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / Жизнь с UT: Пойдем, покатаемся! На старте парковый...

Жизнь с UT: Пойдем, покатаемся! На старте парковый сезон

В этом году дожди неофициально отсрочили начало паркового сезона. Однако, администрации парков не унывают, уповая на то, что впереди хорошая погода и летние каникулы. Да, посетители придут, но смогут ли они получить то, что хотят?

Безусловно, часть посетителей парков будет удовлетворена качеством услуг.  Мне неоднократно приходилось бывать в регионах и в разговорах с провинциальными жителями слышать восхитительные отзывы о столичных парках. 

Однако, каково будет избалованному, столичному посетителю, сможет ли он найти то, что ищет? Ответ на этот вопрос между слов проскочил в беседе с представителями администраций двух самых топовых парков столицы.

В столичном парке «Локомовтив» на вопрос о том, как его специалистам удается удерживать лидерство по числу посетителей, ответили без особых эмоций и удовлетворенности. Специалисты рассказали, что в прошлом сезоне, который для парка после реконструкции был вторым, посетителей было примерно в половину меньше, чем в первый.

Действительно, «Локомотив» после «второго рождения» был локомотивом развития парков культуры и отдыха страны. Здесь были установлены самые современные аттракционы, которые и привлекали не только жителей, но и гостей столицы. И все это, несмотря на достаточно неудобное географическое расположение. Многие аттракционы завезены в страну впервые и от желающих покататься не было отбоя. Но со временем интерес пропал. И это понятно: любители активного отдыха испробовали все новинки, теперь им хочется чего-то нового.

К слову, на месте локомотива, парк был всегда, но об этом многие даже и не знают, потому что до установки здесь новых аттракционов его посетителями были только жители прилегающих жилых кварталов. Аналогичная история и у многих других парков страны, в частности,  у столичного парка имени Фурката, где несколько лет назад впервые за много лет в столице появился натуральный ледовый каток. В этом году, судя по всему, хитом сезона станет новый кордодром, построенный на территории еще в недавнем прошлом запущенного парка, расположенного недалеко от метро «Дустлик».

Новые высокотехнологичные аттракционы и маркетинговые решения в борьбе за посетителей – это участь не только парков, расположенных в не самых лучших с географической точки зрения частях города.

Вот, к примеру, столичный парк «Ташкент ленд» располагается в самом сердце столицы. Первые несколько лет после открытия в середине девяностых годов был предметом восхищения горожан. Но вскоре первый и единственный в стране аттракцион «Замок ужасов» и «Путешествие по Африке» поднадоели и о парке потихоньку стали забывать, он вышел на стабильный минимум посетителей, которых принимает каждый год. В администрации с гордостью заявили, в последние годы посетителей у нас не уменьшается и не прибавляется.

Конечно, администрация парка заботится о том, чтобы здесь были новинки. Так за всю историю, с момента его создания, здесь открылись три новых аттракциона – паровозик, детский автодром и «кенгуру», ведутся работы и по обновлению уже хорошо знакомых аттракционов. В плане развития у администрации десятки проектов по модернизации действующих аттракционов, путем замены «старых» персонажей на новые, внедрения новых спецэффектов. Однако посетитель этого не замечает и никак не реагирует.

Почему? Наверное, потому что нужно не только устанавливать и внедрять, но и правильно преподносить предлагаемые аттракционы тем, для кого они создаются. Нашим паркам нужны не только новые аттракционы, но и хорошая пиар-кампания, целенаправленная работа по привлечению публики.

Здесь должна кипеть жизнь,  быть более насыщенной  различными акциями и мероприятиями. Конкурсы, викторины, мастер-классы, встречи со звездами эстрады и кино – все это может задействовать имеющийся огромный потенциал. В своей работе парки должны взять за правила принцип: «Ни дня без акции».

И самое главное решить эти проблемы вполне под силу на уровне дирекции парков, сегодня у них для этого есть все необходимые рыночные механизмы. А помочь им в этом может частный бизнес – предприниматели, которые очень чутко реагируют на потребительский спрос. 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей