ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / Госкомконкуренции ведет борьбу с рекламой алкоголя...

Госкомконкуренции ведет борьбу с рекламой алкоголя и табака в соцсетях

Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции выявил ряд случаев рекламы алкогольной продукции, а также пропаганды употребления алкогольной и табачной продукции предприятиями общественного питания в социальных сетях, пишет «Правда Востока».

В ходе проведенного мониторинга, в социальных сетях, принадлежащих предприятиям общественного питания, выявлены случаи рекламы алкогольной продукции, а также пропаганда употребления алкогольной и табачной продукции (кальяна).

Так, сотрудниками комитета обнаружено ряд рекламных акций, условием которых был заказ одного алкогольного напитка с последующим предоставлением второго в подарок (бесплатно 1+1), а также размещение различных призывов к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий, в том числе кальяна.

Как отмечается в статье, в адрес предприятий общественного питания, производителей и поставщиков алкогольной и табачной продукции комитет направил письма предупредительного характера, в частности, о прекращении такой рекламы и пропаганды.

В результате выявленных нарушений в отношении этих организаций возбудили дела, они получили предписания о недопущении нарушения законодательства о рекламе, а их долж­ностные лица понесли административные наказания.

Согласно действующему законодательству, в Узбекистане запрещена любая, даже скрытая реклама табака, слабоалкогольных и крепких напитков.

 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей