ru en ўз
1 USD = 8039  
1 EUR = 9347.75  
1 RUB = 118.05  
ru en ўз
В стране стартует хлопковая страда. В чем ее отличие от аналогичных агротехнических мероприятий прошлых лет? Ответ в репортаже программы "Ахборот" на нашем портале.
Главная / Социум / Для запуска железнодорожной кольцевой магистрали в...

Для запуска железнодорожной кольцевой магистрали в Ташкенте построят 70 мостов. Подробности

Подробностями о том, какой будет железнодорожная кольцевая магистраль вокруг Ташкента, с корреспондентами 1news.uz поделился технический директор головного проектно-изыскательского института по транспорту АО Boshtransloyiha Фарид Абсатаров.

– Железнодорожная кольцевая двухпутная магистраль будет пролегать вдоль Ташкентской кольцевой автодороги с её наружной стороны. Общая длина пути в один конец составит 71,2 км. Её строительство планируется реализовать в течение трех лет. Стоимость проекта составляет $265 млн.

При разработке проекта был учтён опыт ряда зарубежных стран по строительству подобных линий, – поделился с нами технический директор. – С целью обеспечения безопасности движения вдоль всего пути предусмотрено сетчатое ограждение, общая длина которого по обе стороны дороги составляет около 145 км.

На первом этапе, на железной дороге в двух направлениях будут эксплуатироваться 10 составов и по нашим расчетам, весь путь можно будет преодолеть примерно за один час. Всего на линии будет 26 остановочных пунктов. На пути кольцевого маршрута имеются пересечения с каналами Бозсу, Салар и рядом автодорог, всего, согласно плану, на линии будут возведены 70 двухпутных мостов и путепроводов. Каждый из них будет служить обеспечению беспрепятственного безопасного движения поезда, не влияя на его установленную скорость. А для электроснабжения всей трассы новой кольцевой железной дороги предусматривается строительство тяговой подстанции.

В Яшнабадском районе столицы будет построено депо, которое будет обслуживать электропоезда.

Отметим, что расположение каждого остановочного пункта разработано с учётом существующей, а также перспективной и развитой транспортной инфраструктуры. Каждый остановочный пункт будет иметь крытую витражную зону ожидания, оформленную металлическим каркасом и навесом с покрытием из композитных материалов. С двух сторон будут иметься боковые высокие платформы длиною 120 м, рассчитанных на пять вагонов.

Удобство предоставляет и тот факт, что многие крупные столичные рынки, например, «Бек Барака», «Урикзор», расположены на окраинах города и людям приходится ехать через центральную часть города, а это в свою очередь – дополнительная нагрузка на улицы столицы и общественный транспорт, что является причиной появления пробок, ухудшения экологической ситуации. Реализация этого проекта, открывая большие возможности перед жителями и гостями столицы, значительно разгрузит другие виды общественного транспорта, сократит не только километражные расстояния, но и временные промежутки в пути.

К слову, уместно отметить, что на пути следования маршрута остановочные пункты будут снабжены подземными пешеходными переходами тоннельного типа в увязке с конечными остановками общественного транспорта. Например, новый проект позволит связать воедино городской и пригородный пассажиропоток (автобусный транспорт, маршрутные такси и метрополитен).

Несомненно, создание удобств для пассажиров и уменьшение загруженности автодорог – это главные цели проекта. Вместе с тем, немаловажно отметить и аспект улучшения экологической ситуации в столице. Известно, что автомобильные заторы на дорогах провоцируют высокую концентрацию выхлопных газов, которые чреваты отрицательным воздействием на окружающую среду столичного региона. Теперь как фактор её улучшения будет выступать и электрификация кольцевой транспортной системы города.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.