ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / Что смотрят и слушают узбекистанцы?

Что смотрят и слушают узбекистанцы?

В ноябре 2016 года Ташкентская ассоциация рекламы провела исследование медиарынка Узбекистана, чтобы определить наиболее популярные каналы коммуникации в стране: телевидение, радио и Интернет, пишет 1news.uz

В опросе приняли участие более 1700 человек, большая часть опрашиваемых – аудитория в возрасте 20–45 лет. Для привлечения внимания аудитории к опросу были задействованы рекламные площади тематических интернет-изданий Узнета, а также Facebook, Яндекс и Mail.ru.

«Ташкентская ассоциация рекламы регулярно анализирует рынок и проводит ряд мероприятий для его развития. Проведенный нами опрос позволил понять, как медиапредпочтения жителей будут трансформировать рынок в ближайшие годы», – комментирует результаты исследования председатель ассоциации Анвар Юлдашев.

Согласно проведенному опросу, более 95% респондентов заходят в Интернет по несколько раз в день, при этом используя в течение дня разные типы устройств: смартфоны, ноутбуки, планшеты и  настольные ПК. Основная доля интернет-пользователей приходится на Мобайл. Так, 84% респондентов заходят в Интернет со смартфона, 19,3% опрошенных — используют планшет. Среди десктопных устройств более популярны ноутбуки (59,5%) и стационарные компьютеры (50,6%).

Телевизионная аудитория разделилась следующим образом: 33% опрашиваемых признались, что смотрят телепередачи один раз в день, 19% включают телевизор по несколько раз в день, 13,8% отмечают, что не смотрят телевидение вообще.

Согласно результатам, 45% опрашиваемых не включают радио вообще, 14,6% слушают радиопередачи не более одного раза в день и только 8% являются более активной аудиторией.

Исследование проводилось при содействии digital-агентства Ledokol Group, рекламного агентства OMD Media Direction и маркетингового агентства De Facto.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей