Вместе с тем начала действовать Виртуальная приемная министра внутренних дел. Поступающие в приемную обращения берутся под особый контроль и рассматриваются в трехдневный срок, при необходимости дополнительных проверок – в течение 10 дней.
За 11 месяцев 2017 года поступило 512 тыс. обращений и все они решены в соответствии с законом. Также рассмотрены и в соответствующем порядке решены более 91 тыс. обращений, поступивших через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.
Анализ обращений показал, что 13,943 тыс. из них касались уголовных дел и материалов дознания, 13,426 тыс. – вопросов, связанных с гражданским паспортом, более 10 тыс. – амнистии, 9,7 тыс. – вопросов, связанных с деятельностью сотрудников, 5,698 тыс. – вопросов прописки, остальные – вопросов получения и отказа в гражданстве.
За 11 месяцев 2017 года министром внутренних дел проведено 27 выездных приемов в регионах страны. В ходе приемов проведены встречи с более чем 5,5 тыс. граждан, обращения которых решены в соответствующем порядке.
Усилен контроль за своевременным и полным решением обращений населения, намечены меры по применению строгих мер в отношении руководителей, допускающих невнимательное отношение, волокиту и нарушение закона при личном приеме граждан, рассмотрении заявлений и жалоб.
Комментарии
Комментарии отсутствуют