ru en ўз
1 USD = 7787.81  
1 EUR = 9100.06  
1 RUB = 124.54  
ru en ўз
В Узбекистане началось развитие вертолетного туризма. Смотрите репортаж программы "Ахборот" на нашем канале.
Главная / Социум / Что изменила смена «телефонов доверия» Министерств...

Что изменила смена «телефонов доверия» Министерства внутренних дел?

В целях создания удобств гражданам, устранения случаев поверхностного рассмотрения обращений и составления формальных ответов устранен действовавший в системе министерства «телефон доверия 170» и внедрен единый «телефон доверия 1102».

Вместе с тем начала действовать Виртуальная приемная министра внутренних дел. Поступающие в приемную обращения берутся под особый контроль и рассматриваются в трехдневный срок, при необходимости дополнительных проверок – в течение 10 дней.

За 11 месяцев 2017 года поступило 512 тыс. обращений и все они решены в соответствии с законом. Также рассмотрены и в соответствующем порядке решены более 91 тыс. обращений, поступивших через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

Анализ обращений показал, что 13,943 тыс. из них касались уголовных дел и материалов дознания, 13,426 тыс. – вопросов, связанных с гражданским паспортом, более 10 тыс. – амнистии, 9,7 тыс. – вопросов, связанных с деятельностью сотрудников, 5,698 тыс. – вопросов прописки, остальные – вопросов получения и отказа в гражданстве.

За 11 месяцев 2017 года министром внутренних дел проведено 27 выездных приемов в регионах страны. В ходе приемов проведены встречи с более чем 5,5 тыс. граждан, обращения которых решены в соответствующем порядке.

Усилен контроль за своевременным и полным решением обращений населения, намечены меры по применению строгих мер в отношении руководителей, допускающих невнимательное отношение, волокиту и нарушение закона при личном приеме граждан, рассмотрении заявлений и жалоб.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.