ru en oz
1 USD = 3820.46  
1 EUR = 4245.83  
1 RUB = 66.84  
ru en уз
Термез готовится к проведению XIII Международного турнира памяти аль-Хакима ат-Термизи на приз Президента Республики Узбекистан. // Разрабатывается программа по дальнейшему стимулированию производства и внедрения биогазовых установок в республике на период 2017–2019 годов. // Врачи вплотную взялись за улучшение медицинского обслуживания больных с первичными иммунодефицитными заболеваниями.
Главная / Общество / Больше всего граждане жалуются на коммунальщиков

Больше всего граждане жалуются на коммунальщиков

Сегодня –  Всемирный день защиты прав потребителей.  

Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции обнародовал свежие данные по ситуации в Узбекистане.          

Так, за 2015 год поступило 5 141 обращение от потребителей, в том числе 3 335 в письменной форме и 1 806 по телефону доверия.

Чаще всего, потребители жалуются на коммунальную сферу. На неё приходится  58%  от всех обращений. Чуть больше 20%  – на торговлю и общественное питание, 9,1% – на сферу транспорта, услуг связи и коммуникаций и 12,6%  – на другие сферы.

 92,5% письменных обращений решены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за неоказанные или некачественно оказанные услуги в их пользу на сумму более 1 325,5 млн сумов.

По 61,9% обращений поступившим по телефону доверия приняты соответствующие меры и произведен перерасчет в размере 328,9 млн сумов, а по 38,1% обращений даны соответствующие разъяснения в пределах компетенции Комитета.

Отметим, что сегодня пожаловаться на нарушение прав, каждый желающий может практически «не отходя от кассы».

Специалисты Комитета ведут прием вместе с сотрудниками предприятий коммунальной сферы в офисе этой организации. Вопросы решаются прямо на месте. Пока такая практика введена с газоэлектроснабжающими предприятиями. Правда, как отмечают чиновники, чаще всего на таких приемах потребитель оказывается неправ или не знает своих права. Только в 1757 случаях из  7 732 пришлось принимать меры по восстановлению прав потребителей.

В последнее время специалисты Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции и потребители учатся общаться через Единый портал интерактивных государственных услуг.

 

 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.