ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Общество / 3500 обращений в виртуальную приемную премьер-мини...

3500 обращений в виртуальную приемную премьер-министра касаются МВД

За первые девять месяцев 2016 года за допущенные ошибки и просчеты более 200 сотрудников органов внутренних дел привлечены к различным мерам дисциплинарной ответственности. МВД обнародовало информацию по работе с жалобами, поступающими в виртуальную приемную Премьер-министра.

Через виртуальную приемную Премьер-министра Узбекистана, открытую в конце сентября, в Министерство внутренних дел поступило более 3500 обращений. Об этом УзА сообщил начальник Управления по защите прав человека и юридическому обеспечению МВД Илхом Тургунов.

В министерстве создан специальный отдел по работе с обращениями, поступающими через виртуальную приемную. Отдел обеспечен необходимыми техническими средствами, а его деятельность находится под особым контролем.

В органах внутренних дел установлен особый контроль за обращениями, связанными с соблюдением прав и свобод человека, а также заявлениями и жалобами, поступившими от Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана).

40% обращений касаются вопросов прописки, получения биометрического паспорта и гражданства. Более 80% обращений приходится на город Ташкент, Андижанскую, Ферганскую, Самаркандскую, Кашкадарьинскую, Сурхандарьинскую и Ташкентскую области.

Часть обращений касается незаконных действий сотрудников органов внутренних дел, недостатков при ведении дел по кражам, мошенничеству, а также следственных действий, деятельности инспекторов по профилактике, приему на работу и восстановлению на работе в органах внутренних дел.

Также Илхом Тургунов указал на причины возникновения все еще многочисленных жалоб. Несмотря на принимаемые меры, все еще в работе с обращениями нашими сотрудниками допускаются отдельные недостатки и ошибки. Так, имеются такие отрицательные случаи, как неполное и некачественное рассмотрение заявлений и жалоб, несвоевременное направление заявителю обоснованного ответа по проверке и рассмотрению указанного случая, несоблюдение сроков рассмотрения заявлений и жалоб.

По каждому отрицательному случаю, выявленному в ходе проверок, проводится служебное разбирательство, принимаются меры по отношению к виновному лицу и его руководителям.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей