ru en
Asaka bank
andijanatx.uz
1 USD = 3005.11  
1 EUR = 3375.87  
1 RUB = 46.24  
ru en
Главная / Образование / Эксперт-UT: Спрос на услуги репетиторов формируют ...

Эксперт-UT: Спрос на услуги репетиторов формируют учащиеся колледжей и лицеев

Еще совсем недавно основными клиентами репетиторов были учащиеся старших классов общеобразовательных школ. С переходом страны на двенадцатилетнее обязательное образование эту нишу заняли выпускники академических лицеев и профессиональных колледжей. Интересно, что реформа на спрос услуг по дополнительному образования практически никак не повлияла. Потребность осталась неизменной.

Без дополнительных занятий высоких результатов добиться будет очень, считает директор академического лицея № 3 при Бухарском государственном университете Тухтамурод Джумаев. Напомним, педагогическими коллективами, работающими под руководством этого специалиста,  подготовили десятки победителей международных олимпиад по математике, физике и химии, победителей республиканских и международных конкурсов.

– Репетиторы или дополнительные занятия незаменимы для учащихся, которые видят свое будущее в вузах или на престижных международных интеллектуальных конкурсах. 

Неслучайно,  после отбора кандидатов в сборные страны для участия в международных предметных олимпиадах, для них организуется специальные подготовительные занятия, на которых основной упор делается на выработку навыков решения нестандартных и практических задач, расширению кругозора.

Секрет успеха академических лицеев, имеющих высокие показатели поступаемости выпускников в вузы,  тоже связан с организацией дополнительных занятий. Применяются самые различные формы. К примеру, в нашем лицее проводятся специальные дополнительные занятия, учащиеся имеют возможность в удобное после уроков время получить консультации опытнейших преподавателей по любому вопросу. В академическом лицее при Международном Вестминстерском университете в Ташкенте функционирует аналогичная система, когда учащиеся имеют возможность индивидуально обращаться за помощью к преподавателю до тех пор, пока тема не станет понятной.

Все дело в том, что в качественной подготовке большое значение имеет личностный фактор, контакт, установленный между учителем и учащимся. В условиях академических лицеев, где на профилирующие предметы группа разделяется на две подгруппы, сделать это очень сложно, практически невозможно даже для опытного преподавателя. А все потому, что каждый ученик имеет свои особенности восприятия. В групповых занятиях можно дать только общие знания, а «шлифовка»  знаний возможна только на  индивидуальных занятиях.

Только на таких индивидуальных занятиях преподаватель может уделить внимание проблемам восприятия материала конкретного ученика и подобрать наиболее оптимальный способ восполнения  пробелов в знаниях. 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей