ru en
Asaka bank
andijanatx.uz
1 USD = 3010.2  
1 EUR = 3379.55  
1 RUB = 47.13  
ru en
Главная / IT / Продвижение электронного правительства: все способ...

Продвижение электронного правительства: все способы хороши

Четыре проекта для дальнейшего развития и популяризации электронного правительства предложили участники семинара-тренинга по вопросам продвижения интерактивных государственных услуг.

Заслушав доклады, посвященные мировому опыту продвижения электронного правительства, работники информационных служб госорганов, PR-специалисты и журналисты предложили несколько планов решения поставленных задач.

Первая группа подготовила план продвижения онлайн-услуг для молодежи. Учитывая жизнедеятельность целевой аудитории, ее интересы, команда выбрала необходимые каналы продвижения, среди которых – Интернет-порталы, социальные сети, раздаточные материалы, телекоммуникации и многое другое. Участники группы подчеркнули, что всё должно быть разработано с учетом молодежных тенденций.

Вторая команда презентовала проект, который был бы интересен представителям бизнес-сектора.  При его разработке были учтены все тонкости быта нашего населения, поэтому махалля стала одним из каналов продвижения бизнес-услуг электронного правительства Узбекистана.

Третья команда, несмотря на молодой состав группы, подготовила коммуникационный план, ориентированный на людей пенсионного возраста. Участники группы предложили идеи по продвижению сразу нескольких онлайн-сервисов для пожилых граждан. Учитывая целевую аудиторию, участники отдали предпочтение традиционным PR-каналам – телевидению, радио и печатным СМИ. Было озвучено предложение распространять информационные буклеты об услугах в местах получения пенсий, а также внедрить «горячую линию» с операторами, которые обучены общаться со старшим поколением. Также команда предложила организовать и популяризировать курсы повышения компьютерной грамотности среди пенсионеров.

Четвертая команда разработала план продвижения межведомственных услуг государственных органов среди населения. Среди основных каналов коммуникации были выбраны рекламные щиты махаллинского комитета, информационные стенды в ТЧСЖ, и различные онлайн-ресурсы: информационные агентства, социальные сети, форумы.

Еще одна команда предложила пресс-службам государственных органов организовывать пресс-туры, публиковать видео- и фотоотчеты на сайтах, в социальных сетях и на телевидении, для более детального освещения работы различных электронных услуг. Особого внимания заслуживает форма презентации PR-плана данной команды – участники оформили его в стиле инфографики.

Таким образом, участники семинара пришли к выводу, что для дальнейшей продвижения и популяризации интерактивных государственных услуг необходимо использовать все имеющиеся каналы коммуникации с населением. При этом каждый должен извлечь из состоявшегося семинара-тренинга урок.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей