ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Ещё / Выборы-2016 / В предвыборной агитации кандидатов в Президенты вп...

В предвыборной агитации кандидатов в Президенты впервые задействуют газеты «Овози тожик» и «Нурлы жол»

В Узбекистане набирает обороты предвыборная агитация кандидатов в Президенты Республики Узбекистан.Как кандидаты будут использовать возможности выступления в СМИ?

– В соответствии со статьей 28 Закона «О выборах Президента Республики Узбекистан» предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов в Президенты Республики Узбекистан, – прокомментировал председатель Центральной избирательной комиссии Мирзоулугбек Абдусаломов и разъяснил:

        – В соответствии с законом кандидатам предоставляется и обеспечивается равное право использования средств массовой информации в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией.
 
           В частности, с учетом предложений политических партий каждому кандидату в Президенты Республики Узбекистан для доведения до избирателей основных положений своих предвыборных программ на теле- и радиоканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистана «Узбекистон» и «Ёшлар» бесплатно предоставляется по 638 минут, на 12 местных телерадиоканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистана – по 206 минут, на телерадиоканале «Тошкент» – по 286 минут эфирного времени.

           Кандидатам бесплатно предоставляется в газетах «Халқ сўзи», «Народное слово» и «Правда Востока» по шесть полос, в газетах «Овози тожик» и «Нурлы жол» - по пять полос, а также в 30 местных газетах в целом – 55,5 полосы печатной площади. В регионах республики каждому кандидату в общей сложности выделяется по 642 средства внешней рекламы, специальные конструкции, экраны, биллборды, а также предоставляется возможность использования 36 электронных мониторов республики для бесплатного размещения агитационных роликов.
Примечательно, что в избирательной практике впервые принято решение об использовании кандидатами печатной площади газет «Овози тожик» и «Нурлы жол». Это несомненно расширяет возможности поближе ознакомиться с предвыборными программами кандидатов для представителей разных наций, проживающих в нашей стране.

            Кандидаты в Президенты Республики Узбекистан самостоятельно определяют виды, формы, методы и содержание материалов предвыборной агитации в средствах массовой информации.
При этом принцип создания во время предвыборной агитации равных условий не распространяется на партийную прессу, которая имеет право публиковать соответствующие материалы в любом объеме.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей