ru en
Архитектурная эпиграфика Узбекистана
Asaka Bank
HUAWEI
1 USD = 3176.16  
1 EUR = 3450.86  
1 RUB = 49.15  
ru en
Главная / Ещё / Выборы-2016 / Освещение избирательной кампании: национальный опы...

Освещение избирательной кампании: национальный опыт и мировая практика

Национальная ассоциация электронных СМИ в партнерстве с Центризбиркомом, региональным представительством Фонда имени К.Аденауэра, представительством ЮНЕСКО в Узбекистане провела в Ташкенте международный «круглый стол».

Его тема «Применение международных стандартов в освещении выборов Президента Республики Узбекистан негосударственными телерадиостудиями страны: национальный опыт и мировая практика».

В нем приняли участие депутаты Олий Мажлиса, сотрудники министерств и ведомств, национальные эксперты из Болгарии, Германии, Латвии, Литвы, Дании, Франции, представители дипломатического корпуса и международных организаций, аккредитованных в Узбекистане, политических партий нашей страны и СМИ.

Форуму предшествовал ряд мероприятий, организованных НАЭСМИ в рамках подготовки и освещения президентских выборов, которые состоятся 4 декабря.

21 сентября 2016 года  Центральная избирательная комиссия совместно с Националь­ной ассоциацией электронных СМИ Узбекистана подписала двухсторонний договор о под­готовке  и освещении выборов Президента Республики Узбекистан.

Затем в молодежном мультимедийном комплексе «Бунёдкор» прошла общая конференция чле­нов НАЭСМИ, направленная на подготовку и освещение президентских выборов, на которой была утверждена Про­грамма по освещению выборов, в ней запланирован целый ряд мероприятий по шести направлениям. Так, она включает проведение семинаров-тренингов по избирательному законодательству для творческих групп негосударственных телерадиостанций при участии известных международных экспертов, изучение зарубежного опыта и его применение в подготовке медиаконтента по выборам, обогащение социальными роликами эфир телерадиостуций ассоциации, подготовку ток-шоу «Менинг овозим» и «Мой голос».

В этом направлении НАЭСМИ и негосударственные телерадиостанции провели 12 мероприятий, подготовили свыше 800 информационных продуктов, около 140 телерадиороликов, 12 ток-шоу. Они позволили выработать перспективные направления дальнейшей деятельности при освещении избирательной кампании.

В ходе «круглого стола» обсуждены роль негосударственных электронных СМИ в освещении президентских выборов, образовательно-просветительские проекты, организованные НАЭСМИ для повышения профессиональных навыков и технического мастерства их сотрудников.

Выработаны рекомендации по дальнейшему освещению выборных процессов на основе международного опыта передовых стран.   

 

  

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей