ru en ўз
1 USD = 8079.28  
1 EUR = 9492.35  
1 RUB = 121.46  
ru en ўз
В стране стартует хлопковая страда. В чем ее отличие от аналогичных агротехнических мероприятий прошлых лет? Ответ в репортаже программы "Ахборот" на нашем портале.
Главная / Архив рубрик / Внедрена процедура оптимизации интерактивных и авт...

Внедрена процедура оптимизации интерактивных и автоматизированных государственных услуг

Центром развития системы «Электронное правительство» внедрена процедура оптимизации интерактивных и автоматизированных государственных услуг, которой подвергаются все услуги, предоставляемые в новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг – ЕПИГУ 2.0 (my2.gov.uz).

Она позволила снизить количество организаций и специалистов, вовлеченных в предоставление отдельных видов услуг, повысить качество, эффективность последних, экономить время от подачи заявки до получения конечного результата.

По данным Центра развития системы «Электронное правительство», в настоящее время в новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг – ЕПИГУ 2.0 (my2.gov.uz) уже предоставлено 60 интерактивных и автоматизированных услуг, которые пользуются большой популярностью у населения, субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. Стремительно растет и количество активных зарегистрированных пользователей ЕПИГУ 2.0, число которых уже превысило 9 тыс. Одними из отличительных особенностей новой версии портала стали более высокие критерии оценки качества, эффективности и технологичности предоставляемых услуг, их оптимизация и автоматизация.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz), который функционирует уже более трех лет, на данный момент оказывает 308 государственных услуг. При этом всего 176 из них являются полностью интерактивными и автоматизированными, а остальные предназначены только для получения информации либо подачи заявлений.

Все изменилось с внедрением процедуры оптимизации услуг, которая проводится по 12 параметрам, таким, как количество входящих и генерируемых во время предоставления услуги документов, число вовлеченных организаций и специалистов, сокращение списка производимых операций и процедур. Это позволяет на основании разработанного регламента внедрять интерактивные и автоматизированные услуги более высокого уровня зрелости. Ведется оптимизация не только новых, но и прежних государственных услуг, предоставляемых на ЕПИГУ уже на протяжении нескольких лет.

В результате внедрения процедуры оптимизации предусматривается полный переход к транзакционным услугам, исключающим необходимость посещения различных ведомств и непосредственного общения с госслужащими.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Другие материалы рубрики