ru en ўз
1 USD = 8085.11  
1 EUR = 9487.07  
1 RUB = 136.65  
ru en ўз
Главная / Ещё / Тема года / Устранению недостатков работы государственных орга...

Устранению недостатков работы государственных органов с обращениями будут служить народные приемные Президента

Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц».

В указе отмечается, что виртуальная приемная Премьер-министра, открытая в конце сентября, стала эффективным механизмом взаимодействия органов государственной власти и управления, органов хозяйственного управления, хокимиятов всех уровней с гражданами, позволяющим решать самые насущные проблемы населения.

Деятельность виртуальной приемной выявила «ряд системных недостатков в организации работы государственных органов с обращениями, связанных с нарушениями порядка и сроков их рассмотрения, проявлениями формализма, бюрократизма и волокиты».

Вместе с тем, принимая во внимание положительные отзывы населения о работе виртуальной приемной, а также внедрения качественно новой системы работы с обращениями физических и юридических лиц, указом предусмотрено создание на базе приемной граждан управления делами аппарата Президента народной приемной, а также виртуальной приемной Президента. Народные приемные Президента будут действовать в Республике Каракалпакстан, областях и Ташкенте, а также в каждом районе и городе (кроме городов районного подчинения).

Народные и виртуальная приемные будут заниматься организацией прямого диалога с населением, обеспечением функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов.

Приемные будут служить созданию условий для безусловной реализации конституционных прав граждан на обращение к Президенту, в Олий Мажлис, аппарат Президента, правительство, органы государственного управления, судебные, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах, иные государственные организации и органы хозяйственного управления.

Эти подразделения займутся организацией полного, объективного и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в народные приемные и виртуальную приемную, в строгом соответствии с Законом «Об обращениях физических и юридических лиц»;

В их функции будет входить осуществление системного мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в народные приемные и виртуальную приемную и направленных по принадлежности в государственные органы и органы хозяйственного управления.

Они будут заниматься проведением приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, в том числе посредством видеоконференцсвязи.

Деятельность приемных будет строиться на широком использовании современных информационно-коммуникационных технологий в работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы по вводу, обобщению, систематизации и контролю за рассмотрением обращений, поступающих в народные приемные и виртуальную приемную.

Также в структуре аппарата Президента образована служба по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц. Среди ее функций – организация систематического освещения результатов работы с обращениями в средствах массовой информации.

Работники народных приемных всех уровней будут считаться работниками аппарата Президента. Организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности приемных осуществляется Советом Министров Каракалпакстана, хокимиятами областей, Ташкента, районов и городов.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Другие материалы рубрики