ru en
Asaka bank
andijanatx.uz
1 USD = 3005.11  
1 EUR = 3375.87  
1 RUB = 46.24  
ru en
Главная / Ещё / Мир / Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes

Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes обнародовал очередной рейтинг самых дорогих брендов. Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг, обогнав по стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

1. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд.

2. Стоимость бренда Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

3. Тройку лидеров замкнула Microsoft с финансовым показателем в $75,2 млрд, который оказался на 9% больше в сравнении с 2015 г. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд.

4. Coca-Cola стала первой нетехнологической компанией в пятерке. Стоимость бренда оценена в $58,5 млрд. (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд.

5. Стоимость бренда соцсети Facebook выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн. Компания второй год подряд признается самым быстрорастущим с точки зрения стоимости брендом. В 2016 году торговая марка Facebook подорожала на 44%.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда - $42,1 млрд.) и американских IBM ($41,4 млрд.), Disney ($39,5 млрд.), McDonald’s ($39,1 млрд.) и GE ($36,7 млрд). В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейская компания Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд.). Еще 10 компаний из США: Amazon ($35,2 млрд.), AT&T ($32,6 млрд.), Cisco ($28,4 млрд.), Oracle ($28 млрд.), Intel ($27,7 млрд.), Nike ($27,5 млрд.), Verizon ($25,8 млрд.), Wal-Mart ($25,4 млрд.), American Express ($24,3 млрд.) и Budweiser ($23,4 млрд.). Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд.) и Mercedes-Benz ($26 млрд.). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд.). 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей