ru en ўз
1 USD = 8069.29  
1 EUR = 9403.14  
1 RUB = 136.26  
ru en ўз
Главная / Ещё / ПРЕСС КЛУБ: Elections-2016 / Стали известны авторы лучших социальных роликов

Стали известны авторы лучших социальных роликов

В 2012 году Национальная ассоциация электронных СМИ начала проект, посвященный социальной медиа-продукции. Ежегодно в течение семи лет проводился фестиваль социальных роликов, в котором из работ участников со всех регионов отбирались финалисты, а победитель определялся путем голосования в режиме реального времени.

 Члены жюри, в составе которого всегда есть представители международных организаций, работники государственных организаций, известные журналисты, непосредственно во время самого мероприятия отдают свои голоса за понравившуюся работу. Это делает конкурс справедливым и открытым.

В этом году традиционный фестиваль стал Национальным конкурсом социальной медиа-продукции. В этом  году на конкурс подали около 200 теле- и радиороликов. Экспертным советом НАЭСМИ были отобраны лучшие три кандидата в трех номинациях. Так как он проводился в преддверии выборов Президента, две номинации были посвящены этой теме: «Лучший социальный ролик по выборной тематике, направленный на повышение правовых знаний и культуры населения, в частности, молодежи» и «Лучший социальный ролик, призывающий граждан к активному участию в процессах выборов». Еще три лауреата были представлены в номинации «Лучший социальный ролик на тему «Мой Узбекистан», посвященный 25-летию независимости Республики Узбекистан».

– Социальная реклама – очень сложный жанр, а политическая – вдвойне сложна и более ответственна. Я оценивал ролики, приглашающие в Узбекистан, дающие возможность человеку за небольшое количество экранного времени посмотреть, заинтересоваться, влюбиться и решить, что необходимо лететь в эту страну, – говорит руководитель бюро ВГТРК по центрально-азиатскому региону Федор Плотников. – Я не первый раз в этой стране. В этом контексте я смотрел на ролики. Все что я увидел на конкурсе, на мой взгляд, это то, что молодежь пытается построить на фундаменте классики телевидения Узбекистана. И это правильно. Ребятам не занимать креатива, владением современными технологиями.

Работы лауреатов читатели наверняка видели не раз, ведь эти социальные ролики транслируются по телеканалам несколько сот раз.

Кроме творческих групп телеканалов, поощрительные призы были вручены трем радиостанциям, отправившим лучшие радио-ролики. Так, победителями стали радиостанции Рухсор, Насаф ФМ и Нукус ФМ
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.