ru en oz
1 USD = 3548.11  
1 EUR = 3801.58  
1 RUB = 61.99  
ru en oz
Оксана Чусовитина выиграла золотую медаль на очередном этапе Кубка мира в Дохе (Катар). // Саламон Лестер выступил в Ташкенте с докладом «Десять величайших мифов глобального гражданского общества». // В субботу открыт новый путепровод в Ташкенте на перекрестке возле станции метро «Новза». // 25 марта Шавкат Мирзиёев ознакомился с проектом строительства и реконструкции путепровода в столице на пересечении улицы Фаргона йули и Малая кольцевая дорога // 870 аптек наказаны за несоблюдение новых правил ценообразования // Стартовавший в столице международный молодежный саммит IYS-2017 собрал более 400 участников
Главная / Экономика / «Узбекистон хаво йуллари» поможет России в подгото...

«Узбекистон хаво йуллари» поможет России в подготовке пилотов

НАК «Узбекистон хаво йуллари» готова оказать помощь российским авиакомпаниям в подготовке пилотов для самолетов Ил 114-100, рассказал Uzbekistan Today генеральный директор компании Валерий Тян.

В России планируется начать серийное производство ближнемагистрального самолета Ил-114, который был разработан на Ташкентском авиастроительном заводе имени Чкалова (ТАПОиЧ). На сегодняшний день НАК является единственным перевозчиком, который эксплуатирует этот самолет. 

Производство обновленного Ил-114 планируется развернуть на нижегородском авиазаводе «Сокол». Первые лайнеры будут изготовлены на базе пяти нереализованных планеров завода ТАПОиЧ. Первый самолет должен сойти с конвейера в 2018 году.
 

В Узбекистане имеется вся необходимая база подготовки пилотов для этого самолета. К тому же Учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащён единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114-100.

«Тренажер этот уникален, он один такой в мире, потому что эксплуатируется только у нас. Теперь россияне хотят организовать производство этих самолетов у себя, и пока они «обрастут» инфраструктурой естественно будут обращаться к нам», – сказал Валерий Тян.

«В перспективе они, конечно, себя обеспечат. Но все эти годы я думаю, они будут нашими клиентами», – уверяет он.

Сейчас в авиапарке «Узбекистон хаво йуллари» насчитывается семь таких машин, которые эксплуатируются на протяжении более чем 15 лет на внутренних рейсах. Стоит отметить, что узбекские специалисты внесли в самолет существенные конструктивные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.