ru en ўз
1 USD = 8039  
1 EUR = 9347.75  
1 RUB = 118.05  
ru en ўз
В стране стартует хлопковая страда. В чем ее отличие от аналогичных агротехнических мероприятий прошлых лет? Ответ в репортаже программы "Ахборот" на нашем портале.
Главная / Бизнес и инновации / «Узбекистон хаво йуллари» сдаст Ил-114-100 в аренд...

«Узбекистон хаво йуллари» сдаст Ил-114-100 в аренду

НАК «Узбекистон хаво йуллари» приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo.

Как сообщает Kommersant.uz со ссылкой на ato.ru, комментировать эту тему в Uzbekistan Airways отказались. А о том, что самолеты, по данным издания, планируется отдать в аренду, рассказал сотрудник Uzbekistan Airways.

В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100, оснащенных двигателями PW-127Н производства Pratt & Whitney Canada (регистрационные номера UK-91104, UK-91105, UK-91106, UK-91107, UK-91108 и UK-91109), выпущенных в 2006–2012 гг. Эти машины были получены авиакомпанией в 2008–2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова.

Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно, и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами.

Предположительно, Ил-114-100 будут заменены на воздушные суда Airbus A320ceo/neo. Кроме этого, авиакомпания планирует закупить бизнес-джеты производства Embraer для деловых чартеров.

Uzbekistan Airways – единственный коммерческий оператор самолетов Ил-114 в мире. Впрочем, об окончательном завершении эксплуатации узбекистанских машин пока говорить рано. Национальный перевозчик планирует сдавать эти воздушные суда в лизинг.

По данным собеседника, предметный интерес к ним проявляет, например, кыргызский перевозчик Air KG – дочерняя авиакомпания оператора аэропортов Кыргызстана – ОАО «Международный аэропорт Манас».

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Другие материалы рубрики