ru en oz
1 USD = 3595.02  
1 EUR = 3883.95  
1 RUB = 62.6  
ru en уз
В Ташкенте 28 марта открылось девятое пленарное заседание Сената Олий Мажлиса. // Председатель верхней палаты парламента Н. Юлдашев подвел итоги деятельности Сената между восьмым и девятым пленарными заседаниями, особо остановившись на выполнении задач Стратегии действий в Год диалога с народом и интересов человека. // Сегодня Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев находится с рабочим визитом в Навоийской области. // Немецкая джазовая группа NÖRD FX даст концерты в Ташкенте и Бухаре // Сегодня начался двухдневный официальный визит министра иностранных дел Абдулазиза Камилова во Францию.// Въезжающие в Афганистан через пограничный пункт «Хайратон» должны оформить в консульском отделе дипмиссии этой страны в г.Ташкенте соответствующее разрешение.
Главная / Экономика / Ташкент стал выпускать поезда высшего сегмента пас...

Ташкент стал выпускать поезда высшего сегмента пассажирских перевозок

Высоко комфортабельный скоростной поезд, курсирующий по маршруту Ташкент-Андижан-Ташкент является одной из последних разработок Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов. На предприятии журналистам рассказали об особенностях его конструкции.

Это пассажирские вагоны с установкой кондиционирования воздуха и большими удобными креслами для пассажиров модели 61-926. Они предназначены для поездов постоянного формирования, воплощающих в себе новый подход в технологии.

До появления на отечественных железных дорогах поездов испанского производства Talgo за единицу подвижного состава принимался вагон, который можно было неоднократно присоединять или отцеплять по пути следования. В поезде постоянного формирования может быть заменен только локомотив.

Сегодня аналогичные составы строят и на Ташкентском заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов. Их особенностью является то, что составы «питаются» от централизованного электроснабжения, что позволяет экономить электроэнергию на собственные нужды, существенно сокращать затраты на обслуживание. Предприятие впервые в пассажирском вагоностроении применило беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы, позволяющие пассажирам перемещаться из вагона в вагон безопасно и комфортно. Примечательно, что практически все комплектующие произведены в цехах предприятия.

В этих вагонах пассажиры не слышат и не ощущают удары автосцепок, которые характерны для всех остальных вагонов. С наружной стороны нового подвижного состава установлены встык друг другу декоративные тонированные стекла, придающие улучшенные аэродинамические характеристики и современный вид. Конструкция вагона в полной мере отвечает требованиям санитарных норм по освещенности, эргономике, микроклимату, шуму и вибрациям.

В составе - вагоны на любой вкус и достаток, от четырехместных VIP-купе до эконом-класса.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.