ru en
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Asaka Bank
O`ZBEKISTON POCHTASI
1 USD = 3189.93  
1 EUR = 3434.89  
1 RUB = 49.72  
ru en
Главная / Экономика / Кожевенно-обувная отрасль: за мужчинами настанет о...

Кожевенно-обувная отрасль: за мужчинами настанет очередь женщин и детей

Расширение ассортимента и увеличение объемов производства женской и детской обуви – одно из приоритетных направлений развития ассоциация «Узбекчармпойабзали», в состав которой входят 80 предприятий кожевенно-обувной отрасли страны.

Об этом рассказала начальник отдела прогнозирования, экономического анализа и труда ассоциации «Узбекчармпойабзали» Дилобар Зуфарова и рассказала о перспективах развития отрасли.

– Ассоциация «Узбекчармпойабзали» уделяет значительное внимание широкому привлечению иностранных инвестиций, техническому и технологическому обновлению своих предприятий. Одной из приоритетных задач также является обеспечение устойчивых темпов роста производства. Так, если в 2010 году предприятиями ассоциации было изготовлено продукции на общую сумму 21,7 млрд. сумов, то по итогам 2016 года этот показатель может достигнуть 484 млрд. сумов. Кроме того, планируется выпустить 8,7 млн. пар обуви, что в 2,7 раза больше, чем в 2010 году.

Совместно с хокимиятами областей была подготовлена и утверждена Региональная программа развития отрасли на 2016-2020 годы и инвестиционная программа, включающая в себя 61 проект по созданию новых производств. В рамках реализации данных документов предусмотрена также модернизация 30 предприятий сферы. Все это позволит привлечь инвестиции в размере $114,6 млн., а также создать 3240 новых рабочих мест.

В процессе реализации этих проектов особое внимание будет уделено созданию новых производств женской и детской обуви. На сегодняшний день это проблемный участок, в который предприниматели идут не активно из-за того, что здесь нужно постоянно следить за фасоном и дизайном изделий. Но в наших планах покрыть потребность и в этой продукции.

Не меньше амбициозных проектов и по развитию производства мужской обуви. На сегодняшний день на внутреннем рынке полностью покрыта потребность в этих изделиях, но мы намерены наращивать экспорт продукции.

Если в 2000 году наши предприятия экспортировали продукцию всего на $100 тыс., то по итогам 2016 года этот показатель будет увеличен до $250 млн. Отмечу, что значительно расширена география экспорта. Сейчас наша продукция поставляется в 16 стран мира.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе всех новостей